Сейчас 33 гостей онлайн
logoclown.jpg
logoclown.jpg

Мобильные стенды, штендеры

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Мобильные стенды, штендеры

.

Объемы продаж напрямую зависят от успеха рекламной компании. Одним из наиболее эффективных способов единовременно оповестить большое количество людей — провести презентацию товара на достойном уровне.

Как провести мини презентацию?

1.Выбрать место и время проведения рекламной акции.

Для проведения небольших презентаций лучше всего подходят торговые центры. Во-первых, в торговых центрах всегда много людей из различных социальных слоев населения, а значит при правильном оформлении интерес к рекламной точке обеспечен. Во-вторых, внутри торговых центров люди чувствуют себя комфортно, они изначально настроены на покупку, поэтому презентацию они воспримут благосклонно. Наиболее успешны презентации проводимые в выходные дни.

2.Правильно установить и оборудовать торговую точку.

- В обязательном порядке установить мобильный стенд. Без него презентация товара практически невозможна. Очень важно выбрать правильное место для установки стенда. Рекомендуется ставить мобильный стенд таким образом, чтобы возле него проходило большое количество людей, вдоль проходов. Однако ни в коем случае не следует перегораживать проход, у многих людей это вызовет агрессию и презентация превратиться в перепалку. Оптимальное место для установки мобильного стенда в торговом центре — у выхода , в теплое время года стенд можно ставить на улице возле входа.

- Очень важно правильно оформить мобильный стенд. В обязательном порядке следует разместить красочную вывеску, заметную издалека. Сам стенд должен быть оформлен в соответствующем стиле. Простой способ красиво оформить мобильный стенд — оклеить пленкой, на которую предварительно нанести изображения методом широкоформатной печати.

- Желательно на подходах к мобильному стенду установить вспомогательные рекламные элементы, например штендеры, на которых помимо рекламной информации можно нанести стрелку указывающую на мобильный стенд. Если есть возможность то можно периодически оповещать покупателей торгового центра о проводимой рекламной акции по громкой связи.

- Для того чтобы потенциальные покупатели могли получить более полную информацию о товаре или услуге, нужно поставить возле мобильного стенда стойки для печатной продукции с красочными листовками. В крайнем случае, листовки можно разложить на прилавке. Это очень важно, так как забирая листовку с собой, человек надолго запомнит рекламируемый товар и с большой вероятностью приобретет именно его.

- Правильно подготовить прилавок. В обязательном порядке на прилавке помимо всевозможной печатной продукции должен находится предлагаемый товар, чтобы клиенты смогли увидеть его в живую и даже потрогать его руками.

3.Подготовить персонал.

Во многом успех презентации зависит от подготовки персонала. Поэтому нужно:

- обеспечить персонал фирменной одеждой с эмблемами компании и изображениями товара. К примеру, яркий макияж или изобилие украшений будет привлекать к себе излишнее внимание потенциальных покупателей, заставляя их забыть о цели презентации. Что в конечном итоге отрицательно скажется на успехе рекламной компании.

- четко объяснить персоналу их обязанности. Желательно перед проведением несколько раз провести репетицию. Очень важно, чтобы обслуживающий персонал умел пользоваться оборудованием и владел необходимым минимумом информации о товаре. А не просто читал текст с листовки.

- восприятие клиентов во многом зависит от профессионализма представителей компании. Поэтому к подбору участников презентации следует подходить ответственно.

Презентация — достаточно сложное и волнительное мероприятие. Как правило, успех приходит с опытом. Поэтому не стоит распыляться, пытаясь использовать максимум средств и большое количество рекламного оборудования. Действовать нужно согласно заранее составленному графику, однако при этом также следует вносить некоторые коррективы, учитывающие настроение аудитории.