Биография, 1997
По замыслу Lacrimosa альбом ‘Stille’ должен прямо продолжать тему альбома ‘Inferno’. Олицетворение начала дня. Ни звука, ни души... Тишина и покой. Tilo Wolff: "’Inferno’ закончился вещью 'Der Ketch des Lebens' ("Чаша жизни"). У нас происходит всегда так, что тема последней песни предыдущей пластинки продолжается в первой песне следующей пластинки. В этом случае 'Der Kelch des Lebens' переходит на Stille в 'Der erste Tag' ("Первый день"), который наступает после этого "эти грёзы. которые ведут меня, и я следую в пекло", с которого начинается ‘Inferno’. Именно это чувство, когда ты проходишь через пекло и стоишь на вершине скалы. Ты смотришь на всю землю, которая простирается перед тобой. Эта страна грез, куда тебе так хочется. Туман рассеивается, и в первый день ты видишь все, насколько хватает глаз. Определенный покой, определенную внутреннюю уравновешенность описывает это чувство лучше всего, если последовать этим грезам и найти его, так сказать, в покое". Как всегда, альбом представляет собой единый рассказ, порожденный удивительным разумом. Тексты посвящены интеллектуальному и эмоциональному самоанализу, смелости поиска, самоосознания, путешествиям во времени. На обложке альбома изображен одинокий клоун, стоящий на сцене перед пустым концертным залом. Tilo Wolff: "Собственно, здесь не подразумевается, что я боюсь, что мне вдруг придется играть в пустых залах, скорее это чувство, которое есть у этого другого, а именно, если я вдруг обнаружу, что я в большей или меньшей степени одинок. Я хотел бы поговорить с кем-нибудь, но никто не приходит. Это чувство, которое, собственно, ничего общего не имеет с одиночеством, эта тема уже тоже поднималась у нас, а с этим ужасающим осознанием, что ты находишься в мире. о котором ты думал, что ты контролируешь более или менее близко расположенные к тебе вещи. Которыми ты каждый день интересовался, но имеешь перспективу каждый день оказаться перед кучей разбитых черепков или же соответственно перед пустым залом, когда тебе надо вдруг начинать все сначала." На альбоме есть новая версия песни "Stolzes Herz", которая на две минуты длиннее старой версии. В записи альбома на студии Impuls в Гамбурге принимали участие Barmbek Symphonic Orchestra, The Rosenberg Ensemble и Deutche Lunkewitz Sanngerinnen. И в итоге эту пластинку по праву можно считать самой сильной и экстравагантной пластинкой группы Lacrimosa.