Сейчас 11 гостей онлайн
logoclown.jpg
logoclown.jpg

Биография, 1993 - 1995

В итоге у Tilo Wolff с Анне Нурми получился уже некий постоянно функционирующий дуэт с приглашенными, довольно известными музыкантами. Так, например, в турах Lacrimosa иногда помогал сам Розз Вильямз из Christian Death. Вот как Tilo Wolff объясняет происхождение названия своей группы: "Раньше были такие мессы, которые писались по поводу выигранной войны или коронования, мессы по поводу смерти и т.д. Эти мессы имели строгие составные части, которые должны были всегда присутствовать. Лакримоза - это часть реквиема. Это происходит из латинского "Lacrima" - слезы, "mosa" - текущий, и прямой перевод "текущие слезы" означает, однако грустный, тягостный, страдающий. Я люблю слушать Моцарта, который написал дивный реквием, который был заказан ему анонимно. Он чувствовал себя в плане здоровья уже очень плохо, и история рассказывает, что этот реквием он написал уже как для самого себя и хотел этим завершить свой творческий путь. Когда лакримоза была завершена, вечером он провёл репетицию со своими музыкантами и в связи с этим обессилил и ночью умер." У группы вполне определенный специфический имидж, что касается и концертов, и оформления дисков. Tilo Wolff: "Основной персонаж всех рисунков - клоун. Он также есть и на нашем логотипе. Этот клоун является своеобразным символом, неким комическим отражением нашей музыки. Он соединяет в себе все те чувства, которые есть в нашем творчестве. Оформлением всех наших дисков занимается художник Штелио Диамантопоулос (он же исполнил партии бас-гитары на ‘Einsamkeit’). Его черно-белые рисунки всегда построены на контрасте, так же как и наши песни." Надо сказать, что Тило больше всего восхищается таким комическим персонажем как Чарли Чаплин, а фильм с его участием ‘Limelight’ называет как самый любимый. Для издания альбомов Lacrimosa Tilo Wolff с самого начала создал собственный лейбл Hall Of Sermon, а с появлением Анне он взвалил на неё значительную часть связанной с этим работы. "Я создал фирму через полгода после начала деятельности группы. Основной идеей создания фирмы было иметь определенную степень свободы в отношении группы, которую другая фирма дать не смогла бы. В дальнейшем я смог оказывать помощь друзьям, также делающим музыку. К сожалению, сначала дела шли плохо, группы распадались и вложенные деньги пропадали. Тогда я решил заниматься только своей группой... С тех пор у нас очень высокая планка для групп, с которыми мы работаем..." Следующим альбомом, после миньона ‘Schakal’ в 1994 году стал великолепный диск ‘Inferno’ (1995, Продюсер - Tilo Wolff, инженер - Benno Hofer). На обложке ‘Inferno’ изображена греческая богиня Элодия, а фантастический город за её спиной подробно описан в лирике альбома. Tilo Wolff: "Для ‘Inferno’ когда-то у меня существовала прекрасная идея, которую я, как прежде, так и теперь, считаю прекрасной и возможно, что однажды она будет мною реализована. Тогда я хотел записать концептуальный альбом и тогда же я точно заметил: тексты действительно оказались не такими уж свежими, и, помимо этого, у меня были еще другие тексты, как, например, "Copycat", которые совершенно не вписывались, но в тот момент просто должны были выплеснуться из меня. Поэтому я в то время снова отложил в сторону эту концепцию. В ‘Inferno’ остались лишь несколько фрагментов этого тогдашнего концептуального альбома".